четверг, 3 ноября 2011 г.

Как исполнять желания.

Путём постоянных самовнушений я доказала себе, что я являюсь везучим человеком, мои желания часто исполняются. Вот сейчас я поделюсь с вами одним из способов исполнения желания.
Начну с самого простого и быстрого. У каждого человека есть любимые праздники. Большинство людей выделяют из всех праздников «Новый год», как вы думаете, почему? Просто в этот день мы загадываем наши самые сокровенные желания и ждём чуда.






Но у меня есть ещё один горячо любимый праздник – «День рождения». Может потому, что я родилась в декабре, когда воздух просто пропитан запахом чудес, может, просто потому, что в этот день я сама исполняю для себя свои заветные желания. Скажете, почему сама? Просто мне очень хочется поработать феей.

В общем, хватит прелюдий, рассказываю суть. Некоторые желания не выполняются просто потому, что желающему тупо не хватает на них денег. Я поступаю очень просто, примерно за два месяца до праздника.

  • Загадываю такое желание.
  • Записываю сумму, которая мне нужна.
  • Достаю красный подарочный конвертик и начинаю туда складывать небольшой процент от всех своих доходов.
  • Когда приходит время праздновать - зову на свой праздник родню и друзей. А вместо подарка прошу принести конвертик.

В прошлом году, таким образом, я стала обладательницей прекрасной норковой шубки, а в этом у меня более глобальное желание. На самом  деле мы сами можем поработать для себя этаким волшебником и исполнить парочку желаний.

 А ещё мне пришла в голову одна мысль, что можно поработать такой феей для других, например, для ребятишек из детского дома или приюта. Такой день рождения запомнится надолго.

Если у вас есть своё мнение по этому поводу, напишите, пожалуйста, в комментариях. О днугих способах исполнения желаний читайте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий