воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Здоровье - это здорово!

 Вот только об этом мы задумываемся., когда наш организм нам сигнализирует о болезни.
Болезни лучше не лечить, а предупреждать. Это научно доказанный факт. Если Вы ходите к зубному 2 раза в год, то и зубы у Вас будут здоровее. Моей дочери 6 лет, а она ещё ни разу не лечила зубы: мы с ней раз в год проходим профилактический осмотр и она не ест каждый день конфеты и другие вредные сладости.
А что делать, если не хочется постоянно ходить ко врачам, даже в целях профилактики?
Дело в том, что многие болезни зависят от нашего уровня жизни, нашего характера и т. д. Известно даже такое направление психологии - "психосоматика", где сказано, какие вредные убеждения и черты характера приводят  к определённым заболеваниям.

Например, известный психолог Луиза Хей в своей книге описывает, каковы психологические причины разных заболеваний, и предлагает целительные аффирмации.
например, диагноз анемия говорит, что заболевший испытывает дефицит радости, страх перед будущим и у него заниженная самооценка. Зная это, можно принять другие меры к оздоровлению, не только медикаментозные. Например, моему ребёнку было достаточно больше гулять на свежем воздухе, чаще видеться с друзьями и несколько раз в месяц посещать развлекательные мероприятия с папой (ребёнок испытывал дефицит общения с отцом, поскольку тот всё время работал).
Или другой пример: заболевания сердца говорят о дефиците любви, заболевания глаз - о том, что человек не желает смотреть в будущее (близорукость) или, например, ребёнок "рассеивает своё зрение" если дома плохие отношения в семье.
Если у Вас чувствуете себя виноватым, вы можете нечаянно порезаться или пораниться, ещё такие люди постоянно ушибаются и ходят постоянно в синяках.
Если мужчина плохо относится к женщинам, у него может развиться аденома простаты.
Зубы символизируют решительность. если у вас они болят, значит вы проявляете нерешительность в чём-то. Рекомендую прочесть эту книгу, в ней много всего интересного.
В заключении хочется написать несколько мыслей для укрепления жизненной силы.
  • Моё исцеление уже началось.
Мой организм знает, как себя исцелить. я люблю его и ухаживаю за ним. Моё исцеление начинается с готовности и желания прощать. Волна любви поднимается из глубины моего сердца, омывая и исцеляя каждую частичку моего тела. Я знаю, что заслуживаю исцеления.
  • Я доверяю своей внутренней мудрости.
Занимаясь повседневными делами, я прислушиваюсь к своему внутреннему голосу. Моя интуиция всегда со мной, я доверяю её присутствию, я спокойна.
Спокойное отношение к жизни, к себе и к другим людям, без сильных обид, агрессии, злости и ярких страстей положительно влияет на наше здоровье и самочувствие. Будьте здоровы и счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий