четверг, 2 июня 2011 г.

Мне всегда везёт!

  Если вы думаете, что я медитирую или аутогенной тренировкой занимаюсь, то ошибаетесь. Мне действительно всегда везёт. Вот, например, однажды я выиграла в лотерею. Правда, всего 500 рублей, но выиграла же! А ещё однажды на выставке нам с ребёнком вручили проигрыватель - DVD. Мы были на выставке, посвященной материнству и детству. Там я встретила подругу, бизнес которой был связан с развивающими играми и пособиями для детей. Подруга пошутила, зная, что в конце мероприятия будет разыгрываться приз, что мы пришли за DVD, а я  сказала, что конечно. Муж потом никак не мог понять, почему он должен встречать нас на машине, что же такого мы приобрели, что унести не сможем. А когда узнал, что мы действительно выиграли DVD – проигрыватель, рассмеялся.


  А история с квартирой, в которую мы сейчас переезжаем, вообще интересная. Дело в том, что я всегда мечтала жить в определённом районе нашего города. Но денег хватило только на однокомнатную в пригороде. Вот только никто не запрещал мне мечтать о трёхкомнатной квартире в моём любимом районе. Прошло где-то 2 года и муж мне сказал, что организация, где он работает, поможет нам купить квартиру, сейчас есть программы по улучшению жилья для муниципальных служащих.
 Он назвал на выбор мне два района, где строятся дома, попадающие в эту программу. Можете не сомневаться, один из районов был именно тот, о котором я так мечтала. А самое интересное оказалось потом, в строящемся доме не было свободных двухкомнатных квартир, и нам «пришлось» купить трёхкомнатную. Правда, ипотеку платить тяжеловато, но я не сомневаюсь, что с работой мне так же повезёт, как везло до этого.
Спросите, зачем я вам всё это рассказываю? Дело в том, что везение, по моему мнению, очень интересная штука. И достаётся оно тому, кто искренне верит в него. А так же привлечение в свою жизнь везения и удачи - ещё один из инструментов для счастья.
Давайте поговорим о том, кому и почему везёт. Дело в том, что наша жизнь, оказывается, зависит не от каких-то внешних обстоятельств, а от того, как мы эту жизнь воспринимаем и как ею распоряжаемся. Вадим Зеланд в своей книге «Трансерфинг реальности» рассказывает о том, как герой шёл по пустынному пляжу, невыспавшийся и недовольный, как его облаяла соседская собака, как с каждой деталью, увиденной им, его настроение всё больше портилось. А в другое утро, замечая только хорошее на своём пути, герой познакомился с очень важным для него человеком, позволившим ему взглянуть на мир по-другому. Да-да, всё зависит только от нас, полон наш стакан или пуст, замечаем мы на своём пути возможности или только проблемы. На этой же теории основан и «Симорон» – популярная школа волшебников. Эту же точку зрения пропагандирует и Джон Кехо в своей книге «Деньги, успех и вы». Давайте искренне поверим, что мы везучие, по-настоящему везучие люди, и Судьба к нам повернётся светлой стороной. А для того, чтобы везения было ещё больше, позвольте предложить вам бесплатный курс о том, как получить ещё больше времени для важных дел.
   Астрологи говорят, что везение сопутствует людям, рождённым в декабре и в конце августа (августовским девам), а если человек общается с такими людьми, привлекает их в свою жизнь, он получает от них частицу везения. Считайте, что свою порцию везения вы уже получили, пообщавшись со мной, я как раз родилась в декабре. Удачи и счастья!
В следующий раз мы поговорим, как привлечь в свою жизнь больше удачи и везения, став ещё счастливее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий