вторник, 20 сентября 2011 г.

Почему не получается ?

      В последнее время часто слышу подобную фразу. "Я так хочу счастья, я так хочу успеха, а у меня не получается.  Как часто наши амбиции не совпадают с нашими возможностями. Если переадресовать вопрос самим спрашивающим и позволить им подумать, то большинство сразу спросит себя: "А что же я для этого сделал?"
Да, это самый главный ответ.


  • Если я всего один раз сделала зарядку, разве я стану стройнее?
  • Если я сделала всего один звонок, смогу ли я заключить контракт?
  • Если я написала одну страницу, стану ли я писателем?
Все успешные люди делали свой успех сами. Ошибались и снова начинали попытки. Когда мне надоедает делать однообразные попытки, я вспоминаю, что Эдисон изобрёл свою лампу отнюдь не с первой попытки (и даже не с тысячной).
 В голове вдруг возник один вопрос, который задают обычно успешным людям их ученики: "А как же удача?" И успешные люди на этот вопрос отвечают так, что удача - это использованные возможности.
Это со стороны кажется, что человеку просто повезло. А он не афиширует все свои неудачи и промахи. Их у него тоже было немало, ведь, только тот не ошибается, кто ничего не делает.
И как же начать действовать?
  1. Вспомнить свои мечты.
  2. Определить цель, сроки реализации.
  3. Найти пути, которыми можно достичь цели.
  4. Выбрать один путь, который больше нравится.
  5. Пройти обучение, выбрать наставника.
  6. Составить план и действовать.
  7. Прочитать статью "Пробуждение победителя" и воспользоваться рекомендациями, взятыми оттуда.
Обязательно нужно анализировать свой план каждый день. Не требовать от себя высоких темпов, хвалить и поощрять за успехи.
Если начинаете лениться, то необходимо придумать соответствующую мотивацию. Например, представлять себе каждый вечер, как изменится жизнь, когда цель будет достигнута. или наоборот, представить в самых чёрных красках, как будет грустно, если я не сделаю это.

Помню, в моей жизни был такой случай. В нашем классе училась девочка, которую недолюбливали и дразнили. И одевалась она неряшливо, и училась плохо, а что такое причёска - вообще не знала. Мы все считали себя лучше, чем она. И вот однажды, спустя много лет я случайно встретила её на улице. Надо сказать, что во время нашей юности считалось, что женщина обязательно должна выйти замуж. Так вот, я, будучи тогда уже в достаточно зрелом возрасте, замуж тогда ещё не вышла, а Таня, такая смешная в детстве, стояла передо мной у прилавка магазина и выбирала детям конфеты. Детей было двое или трое. Рядом стоял глава семейства, а она, такая цветущая и красивая, меня даже и не заметила. Мне тогда стало очень стыдно:  я поняла, что, неважно, считаешь ты себя лучше, или ты действительно лучше, не нужно кичиться этим, гордиться, и тем более, обижать другого человека. Девочка же, которая больше всех дразнила и обижала эту Таню, замуж так и не вышла. Хотя, сейчас уже другие ценности, и может быть, она к этому и не стремится.

Дело в том, что на самом деле мы можем добиться всего, что позволим себе, нужно только приложить усилия, верить в свою удачу, и использовать связи. Наверняка, если посмотреть в телефон и ли вспомнить контакты в "Одноклассниках", отыщется нужный человек или найдётся необходимый телефончик.
Ог Мандино предлагает использовать аффирмацию.
"В любой момент сделать один шаг не так и трудно".
Жизнь раздаёт награды в конце пути, а не в начале. Мне нужно знать, сколько шагов нужно сделать для успеха. Возможно, неудача подстережёт меня на тысячном шагу, но сразу же за поворотом дороги меня будет ждать успех. Я не узнаю, близок ли он, пока не дойду до поворота.
В любом случае, я сделаю следующий шаг. Если окажется, что он бесполезен, я сделаю второй, потом третий. В любой момент сделать один шаг не так и трудно.

   И напоследок упражнение для тех, кто никак не решится действовать.
Это упражнение заключается в том, что вам необходимо будет делать каждый день один шаг, ведущий  к вашей  цели.
Если вы решили отправиться в путешествие, то выберите маршрут, определитесь с суммой и временем. И начинайте откладывать каждый месяц определённую сумму. Для этого, возможно, вам придётся открыть счёт в банке или завести карточку ( не под матрасом же деньги хранить) и увеличить свою зарплату, найдя дополнительные источники дохода.
Или другой пример. Возможно,  вы планируете выйти на определённый уровень дохода. Тогда вам надо определить, каким образом вы собираетесь это делать. Возможно, нужно стать экспертом в своей области, и повысить свою зарплату. А возможно, придётся поменять сферу деятельности. В любом случае, вы каждый день должны предпринимать что-то, что приблизит вас к цели: или поиск в интернете нужных материалов, или нужный звонок важному человеку, или формирование качеств характера, необходимых для осуществления цели...
 Всегда помните, что если вы не сделаете это, это может сделать кто-то другой, опередив вас. Удачи  и успешных действий1

Комментариев нет:

Отправить комментарий