четверг, 22 сентября 2011 г.

Заканчивай ныть или как узнать, насколько ты богат?

                Для тех, кто считает себя бедным и несчастным, сейчас скажу очень важную вещь. На самом деле, Вы богаты. Как же? Спросите вы. Я не знаю, что мне готовить на ужин, мне уже давно не хватает денег на спортзал…
Некоторое время назад мне на глаза попался один сайт. Там можно посчитать, на каком рейтинге во всём мире по уровню богатства находитесь именно вы. Не забывайте, что кроме процветающих стран есть еще и развивающиеся, а там население отнюдь не шикует.
В общем, когда я ввела на этот сайт свои скромные цифры доходов, оказалось, что наша семья входит в 11% богачей.  Таким образом, 11% населения в мире живёт также или лучше нас, а остальные 89% живут хуже?! Представляете!






А я-то расстраиваюсь, в депрессию готова впасть.
Кто же нам мешает чувствовать себя болаче?
Конечно, иногда, глядя на своё старенькое пальто и мечтая о путешествиях, хочется взгустнуть, предлагаю сначала расставить приоритеты, а потом воспользоваться моим планом выхода из преддепрессивного состояния.
Для этого нужно выбрать валюту, подсчитать годовой доход семьи в этой валюте и поставить получившуюся сумму в пустое окошечко. Возникшие проценты укажут количество людей в мире, которые достигли такого же уровня жизни, как вы или лучшего.
  • Сделать себе маленький подарок по поводу своего неслыханного богатства.
  • Получить удовлетворение от своего положения в обществе.
  • Продумать, как же мы можем помочь тем, кто действительно в этом нуждается?
  • Подумать, что же ещё можно сделать, чтобы улучшить своё материальное положение, потому что нет предела совершенству.
  • Пожелать себе удачи и начать действовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий