среда, 2 ноября 2011 г.

Счастье, лотерея или развлекаюсь, как могу...

На страницах этого сайта мы говорим о счастье. Счастье все понимают по-своему.
Для меня счастье связано с движением, азартом, переменами.
Поэтому я начала инвестировать. Это сейчас схема инвестирования у меня простая и скучная, а раньше я торговала в течение дня (уже забыла, как это называется по-научному, точнее, по-английски). А сейчас уже доказано что, чем больше телодвижений, тем хуже результат.  Например, об этом говорит Роберт Кийосаки в своей книге для инвесторов. Но бывают такие периоды, когда рынок начинает лихорадить, волатильность поднимается, и я позволяю себе немного поиграть: совершить несколько сделок, не предусмотренных долгосрочным планом. Недавно, например, подкупила «Ростелеком», давно он уже таким дешёвым не был. Вот тут острые ощущения гарантированы (хотя пока всё удачно).


Ещё один из поводов для счастья: желание встряхнуться, изменить привычный ритм жизни. Вот, например, недавно я была абсолютно счастлива, потому что услышала, что к нам приезжает «Alphaville”. Дело будет в декабре, а в этом месяце у меня день рождения. Вот я и намекнула, кому нужно, что хочу на концерт. Теперь вожделенные билеты уже на руках, думаю, радостные ощущения продолжатся на концерте. 
Счастье, работать над этим блогом, проводить эксперименты. Вот, пожалуйста, один эксперимент. Мне пришла в голову интересная мысль: разработать схему для выигрыша в лотерею. Да, я прекрасно понимаю, что процент выигрыша очень мал, но я уже выигрывала в лотерею, поэтому решилась. Настраиваюсь на удачу, прописываю схему и начинаю свой эксперимент.
·         Билеты планирую покупать раз в неделю, по средам.
·         Лотерею выбрала очень интересную, какую – скажу позже.
·         Главное, собрать определённое слово, поэтому стираем сначала буквы. Если буква нам нужна, откладываем билет в копилочку. Если такая буква есть – будем стирать символы.
·         Чтобы угадывать символы, необходимо развивать интуицию. Используя методы развития интуиции, мы сможем  выигрывать небольшие суммы. Самое главное не раздумывать, потому что как только включается разум, интуиция засыпает.
Начало эксперимента планирую на среду, 9 ноября. О результатах расскажу позже. Теперь перехожу к тренировке интуиции.
Проводите эксперименты в своей жизни и будьте счастливы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий