четверг, 3 ноября 2011 г.

Ещё один способ исполнения желаемого.

Сегодня поговорим об ещё одном способе исполнения желания, о первом я писала в прошлый раз. Этот способ тоже очень простой, только он не настолько быстрый, как первый. Некоторые желания исполнялись в течение года, на другие уходило около двух лет, а одно желание пришлось ожидать целых пять лет.

Я стала за собой замечать, что раньше не любила действовать. Я, как герой русских сказок Иванушка, просто ожидала исполнения своих желаний, лёжа на диване. Самое интересное, что они исполнялись! Вот недавно услышала, одну фразу Робина Шармы, в которой он говорит: «Желания исполняются дважды, первый раз в наших мыслях, второй раз – наяву». Вот так у меня и происходило. сейчас расскажу, алгоритм получения желаемого. 






Алгоритм.
1.       Загадать желание.

2.       Записать его на бумаге подробно и с комментариями. (что конкретно я хочу, срок исполнения и т. д.)

3.       Желание должно быть написано в настоящем времени.

4.       Каждое утро, в хорошем настроении и бодрым голосом, проговаривать своё желание.

5.       Вечером представлять мысленно себя в той ситуации, когда желание уже исполнено (визуализация).

6.       Когда желание начнёт исполняться, прекратить выполнение пунктов 4 и 5, просто забыть о нём, отпустить.

Я всегда проделывала эту схему, а потом мне просто надоедало проговаривать  и представлять желаемое, и я прекращала это неблагодарное занятие. Таким образом, у меня исполнилось 3 желания. Об одном из них я уже писала, расскажу ещё об одном.
         Мне очень хотелось, чтобы для меня заказали песню по радио. Я даже выбрала такую песню, мне она тогда очень нравилась, вот только о своём желании я не рассказывала никому. И вот однажды я, расставшись с одним человеком, который был мне очень дорог, решила сама позвонить на радио и заказать  эту песню для него. Дозвониться я не смогла, сколько не пыталась. Расстроилась и забыла. И вот, через год, на мой день рождения ко мне пришёл приятель и принёс запись. Оказывается, он заказал для меня именно ту самую песню, именно на том самом радио. Это я сейчас понимаю, что я могла просто попросить и мою просьбу бы выполнили. А тогда, много лет назад, мне просто было очень приятно.

2 комментария:

  1. Забавно. Я только сомневаюсь, что у меня с мыслями все получится, сосредотачиваться не умею.

    ОтветитьУдалить
  2. В любом деле главное - тренировка. Пробуйте и получится, ведь наши мечты заслуживают этого.

    ОтветитьУдалить